ПН—СБ, 9:00—21:00

8(495) 669-27-19, 8(925) 884-45-08 Получите бесплатную консультацию адвоката!
ул. Зои и Александра Космодемьянских,
д. 26/21, стр.1, каб. 59 (этаж 4)
femeda.balik@mail.ru

Сюжет «В салате… сидел кузнечик!» — «Первый канал», 2012

  • +7 (495) 669-27-19
    Заказать обратный звонок

    * Ваше имя и отчество

    * Ваш номер телефона

    *Ваш адрес эл. почты

    * Тема

    * Введите символы с картинки:

    captcha

Обед одной семьи испортил… салат. А точнее кузнечик, который скрывался среди зеленых листьев. Фото насекомого отправили производителю.

На следующий день от сотрудников компании пришел ответ с подробным описанием найденной в салате особи. Директор предприятия уверяет, что в листьях действительно могут жить кузнечики. Это означает, что продукты экологически чистые.

Другая покупательница заказала на дом суши и обнаружила в заказе… таракана. Заметили насекомое, когда дети уже почти все съели. У одного из мальчиков поднялась температура и началась рвота. Врач скорой помощи поставил диагноз — отравление. Мать обратилась к администратору кафе с претензией. В качестве компенсации клиентке предложили… фаршированную утку. Мы решили выяснить, часто ли это кафе кормит своих клиентов… тараканами. Сделали заказ. К счастью, в наших сушах насекомых не было. Но курьер признался, что нам повезло. Ведь в кафе постоянно травят тараканов.

Не важно, купили вы продукт в магазине или заказали блюдо на дом, товар с «сюрпризом» обязаны либо заменить, либо вернуть деньги. Если вы все-таки отравились , обязательно вызовите врача, чтобы зафиксировать отравление документально. Этот документ вместе с чеком и претензией приложите к исковому заявлению. В этом случае кафе ждeт не только штраф, но и проверки, после которых, по статистике, закрывается каждый второй общепит.

Комментарии адвоката: Наталья Николаевна Балик.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal