ПН—СБ, 9:00—21:00

8(495) 669-27-19, 8(925) 884-45-08 Получите бесплатную консультацию адвоката!
ул. Зои и Александра Космодемьянских,
д. 26/21, стр.1, каб. 59 (этаж 4)
femeda.balik@mail.ru

Претензия по защите прав потребителей

  • +7 (495) 669-27-19
    Заказать обратный звонок

    * Ваше имя и отчество

    * Ваш номер телефона

    *Ваш адрес эл. почты

    * Тема

    * Введите символы с картинки:

    captcha

По делам о защите прав потребителей специалисты коллегии адвокатов «Право» нередко сталкиваются с необходимостью написания претензии.

Содержание претензии:

Претензия пишется в двух экземплярах, один из них вручается продавцу. На вашем экземпляре он ставит дату получения претензии, свою подпись и её расшифровку. От этой даты начинает идти срок удовлетворения вашей претензии, за просрочку которого к продавцу могут быть применены штрафные санкции.

Если продавец отказывается получать претензию, вы можете отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Если есть возможность, отправьте и по фактическому адресу деятельности. Неустойка за просрочку вашего требования (1% от цены товара за каждый день) будет начисляться через определённое количество дней (в зависимости от того, с каким требованием вы выступили) с момента вручения претензии либо, по сообщению почты, невозможности оной.


Важно! Если вы сами получили такую претензию не стоит отчаиваться. В процессуальном праве есть решение — отзыв на претензию. Это похожий документ, содержащий развернутый ответ на предъявленные требования.


Обратившись к адвокату, вы сможете без труда отстоять свои интересы. Специалист поможет грамотно составить претензию и разрешить спор в досудебном порядке.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal